Спасибо, но я хотел бы наработать на дополнительную оценку!
Когда-то англичанин Томас Смит написал:
"В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его. Во второй раз он не замечает его. В третий он осознает его присутствие. В четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел. В пятый раз он читает рекламное сообщение. В шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений. В седьмой раз он перечитывает его и говорит:"О Господи!"В восьмой раз он произносит:"Ну вот, опять эта проклятая вещь!" В девятый раз он задумывается, что это за вещь? В десятый раз он подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи. В одиннадцатый раз он поражается,каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль. В двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит. В тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться. В четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи. В пятнадцатый раз он сокрушется, что не может позволить себе эту вещь. В шестнадцатый раз он говорил себе:"Придет время-и я обязательно куплю эту вещь". В семнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи. В восемнадцатый раз он клянет свою нищету. В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги. В двадцатый раз он вновь видит рекламное сообщение- и покупает эту вещь(или заставляет купить ее свою супругу)".