in love очень понравилось...
Один из первых утренних лучей заглянул в приоткрытое окно, и пощекотал по закрытым векам, мягко просквозив сквозь легкую дымку утра ранней осени. Запах ее волос, небрежно разбросанных по подушке и обрамивших его предплечье пьянил как молодой мед.
Она спала. Ее лицо –лицо ангела светилось изнутри. Ее дыхание было ровным и успокаивающим. Он смотрел на нее как пил чистую воду. Мимо проносились галактики. Земля неслась сквозь мириады звезд на бешенной скорости вращаясь а для него время остановилось смысл вселенского движения потерялся, вернее совсем было не до того. Весь смысл сошелся в ней, в этом сопящем на плече существе. Все глубины отразились в ее глазах и прошедшее лето заплутало солнечным зайчиком в россыпи волос. Вот так бы и смотрел не отрываясь, не шевелясь не двигаясь, боясь вздохнуть.
А за окном уже осень. Последние, запоздавшие паутинки бабьего лета торопясь, уносят своих хозяев, деловитых паучков, куда-то на еще легких волнах уже прохладного ветерка. Солнце еще радует обитателей этого маленького мира своим светом, но все реже и с меньшей интенсивностью. Воздух истончается, и омытый утренним туманом, становится прозрачным. Предметы в нем не искажаются от эффекта линзы как летом, а наоборот приобретают поразительную, резко очерченную детализацию.
Он осторожно встал с постели, подошел к окну и приподнял жалюзи. Как же все таки здорово.
- Доброе утро, милый
Ее голос звучал вплетающейся в игру солнечных зайчиков нотой. Он обернулся. Любимое, слегка сонное лицо смотрело из-под подушек.
- Доброе утро, дорогая,- он ответил предварительно посмаковав эти слова. Бывает же такое ощущение, что вот этот момент никогда не закончится, или по-другому, его хочется схватить рукой и растянуть как можно дольше.
- Кофе будешь?,- он нежно погладил ее по волосам
- Мурр…,- она сладко потянулась за его пальцами,- кофе в постель, шампанское в рояль… Как романтично.
- Я скоро, - он ушлепал в кухню босыми ногами.
А потом они долго гуляли по осеннему парку. Желтая листва мягко скользила под ноги едва касаясь прозрачного воздуха. Дворники жгли листву. Природа вокруг засыпала, убаюканная едва слышной мелодией одинокого саксофониста на углу. Это был вальс. Старая, практически забытая мелодия шевельнула что то в душе.
- А давай.,- он протянул ей руку
- Я думала что ты никогда не предложишь,- она ответила ему, прижавшись всем телом
И они закружились в такт мелодии посреди полупустого парка. А листва падала вокруг медленно, как слезы. Только это были слезы счастья с легкой грустинкой. Они были одна в этом желтом мире, и больше никого лишнего. И ничего чтобы мешало. Просто кроме них им нужна бала только эта мелодия и эта листва.
И это была только первая осень в череде многих, теперь уже принадлежащих им ровно напополам.